ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

Asia Business Information for Russia (ABIRUS)

 

+7-924-3026025  WhatsApp direct click

 
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ  КОГДА  ВЫ  СПИТЕ


 

 

 

 

 

 
Бизнес-новости КНР 11 августа
 
 

11 Августа 2009

 Чанчунь, 10 авг., «Синьхуа»  В столице провинции Цзилинь городе Чанчуне прошло второе заседание исполнительного комитета «Ярмарки Юго-Восточной Азии». Зам председателя провинции Цзилинь Чень Вэйгень отметил, что заявки на участие в Ярмарке подали уже 96 компаний, входящих в 500 крупнейших международных корпораций мира.

Пятая «Ярмарка ЮВА» (это сокращенное название «Цзилиньской Инвестиционно-торговой Ярмарки для Юго-Восточной Азии») будет проходить с 1 по 6 сентября в городе Чанчуне. В ней примут участие такие компании как Dupont, Siemens, Toyota – всего 96 компаний подобного ранка, банк HSBC, China-US Venture Capital – всего 80 финансовых и инвестиционных фирм, а так же – более 41 ритейловой компании типа Mitsui и WalMart.

На Ярмарку приедут 194 чиновника в  ранге замминистра и выше, что на 92 человека больше прошлой сессии. В четвертую сессию было привлечено 100.8 миллиарда юаней инвестиций. Ярмарку посетило свыше 50 тысяч человек.

 * * *

9 авг., «Синьхуа»  По данным Системы мониторинга сельхозпродуктов и цен на сельхозпродукцию при Агентстве «Синьхуа»  в связи с неблагоприятными погодными условиями и частыми тайфунами в прибрежных провинциях Китая – в более половине городов данных провинция продолжается рост цен на свинину и яйца. Цены на говядину, баранину и молоко остаются более-менее неизменными. Цена на свинину выросла от 0.4 до 0.9%. В таких мегаполисах как Пеикн, Шанхай, Чунцин и в провинциях Цинхай, Цзянси, Хэйлунцзян, Ляонин, Сычуань, Шаньдун и Хэнань рост превысил  1 процент.

  * * *

Правительство Китая продолжит принимать активные меры в бюджетно-финансовой сфере и смягчать принципы кредитно-денежной системы. Такое заявление премьера Госсовета КНР Вэнь Цзябао цитируют китайские СМИ. По его словам, китайское правительство сталкивается с трудностями и вызовами: международная экономическая ситуация остается неясной, а давление на экономику КНР в связи с падением внешнего спроса остается тяжелым, передает "Финмаркет".
"Импульс для самостоятельного роста китайской экономики по-прежнему не так силен. Поэтому направление макроэкономического курса не может быть изменено", - подчеркнул Вэнь Цзябао.Вместе с тем, премьер Госсовета отметил, что в КНР "некоторые отрасли промышленности и бизнеса по-прежнему переживают трудности, а особенно остро стоит проблема избыточных производственных мощностей".

 * * *

Международная организация автопроизводителей OICA (Organisation Internationale des Constructeurs d"Automobiles), основанная в Париже в 1919 году, объявила, что китайская автомобилестроительная компания Chery вошла в тридцатку крупнейших мировых производителей легковых автомобилей.По данным OICA, продажи машин китайского производства в 2008 году выросли на 6,7%, а китайские автопроизводители в меньшей степени пострадали от глобального финансового кризиса.Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM) в свою очередь заявила, что продажи новых автомобилей в Китае за первое полугодие 2009 года выросли на 18% – до 6,1 млн штук (свыше 4,5 млн – пассажирских и 1,5 млн – коммерческих).

 * * *

Так называемые "аварийные молотки", предназначенные для экстренного выхода пассажиров из салона, которыми в Европе и США снабжен практически весь общественный транспорт, представляют собой высококачественное автомобильное приспособление, наделенное разнообразными достоинствами, вполне применимыми и в быту. Возможно, именно данное обстоятельство сделало его предметом вожделения граждан Поднебесной, что заставило местных чиновников заменить его более прозаичным "аналогом".По воле сотрудников Харбинской компании общественного транспорта теперь во всех автобусах помимо огнетушителей будут находиться специальные кирпичи для разбивания окон во время ДТП.
"Согласитесь, далеко не у каждого пассажира хватит сил выдавить стекло - даже после выдергивания шнура, - комментирует решение один из представителей компании. - У нас были случаи, когда люди в панике бессильно бились в окна, а теперь проблему можно решить одним ударом кирпича. Раньше для этой цели мы развешивали по салону специальные молоточки, но они почему-то регулярно пропадали".
"Аварийные" кирпичи выкрашены в веселенький желтый цвет и украшены с обеих сторон надписями: "Применять только в экстренном случае". Храниться они будут под сиденьем водителя и под первым креслом в салоне, пишет "Экспресс-газета".Напомним, что молоток для экстренного покидания автомобиля позволяет разбить стекло и/или перерезать заевшие ремни безопасности после опасного дорожно-транспортного происшествия. Являясь оригинальным в своем роде инструментом, он обеспечивает аварийный выход из машины и специально создан для решения именно автомобильных задач. Этот изготовленный европейским производителем инструмент испытан и рекомендован Американской Автомобильной Ассоциацией (ААА), множеством пожарных, полицейских и спасательных подразделений как в США, так и в других странах, продемонстрирован в действии во многих телевизионных программах.

 * * *

За прошедшие семь месяцев нынешнего года компания Great Wall, являющаяся одним из ведущих китайских автопроизводителей, завезла в Россию в тысячу (!) раз меньше своих автомобилей, чем за весь минувший год - и вовсе не потому, что в 2008-ом в нашу страну было завезено слишком большое количество машин GW.С начала 2009 года Great Wall экспортировала в Россию лишь 14 автомобилей. Для сравнения: в 2008 году компания экспортировала в Россию примерно 14 тыс. автомобилей. Глава отдела российского рынка Great Wall Чжан Синьгуан главной причиной сокращения экспорта продукции назвал повышение в России таможенных пошлин на импортные автомобили. По его словам, подобное повышение ввозных пошлин заставило компанию отказаться от экспорта своей продукции для крупноузловой сборки. Кроме того, девальвация рубля и заметное сокращение спроса на российском авторынке также сказались на экспорте компании.В тоже время Great Wall планирует в ближайшее время начать мелкоузловую сборку автомобилей в России и до конца года продать 2-3 тыс. автомобилей, сообщает К2kapital со ссылкой на агентство Синьхуа.
Great Wall, базирующаяся в г. Баодин провинции Хэбэй (Северный Китай), является одним из крупнейших китайских автопредприятий и способна производить 400 тыс. автомобилей в год. Ее продукция поставляется в 120 стран и регионов мира.Напомним, что в I квартале 2009 года экспорт автомобилей из Китая снизился на 62%. За 3 месяца за пределы Поднебесной было отправлено около 61 тыс. автомобилей. За январь-февраль экспорт сократился на 61,7%, а в феврале - на 66%. Причем февральские цифры оказались самым низким показателем за последние полтора года.Значительнее всего падение экспорта затронуло сегмент седанов - спрос на такие машины за пределами Китая снизился на 71%, более чем в 3 раза. Отечественный рынок считался крупнейшим потребителем автомобилей из Поднебесной, поэтому новые таможенные пошлины, введенные еще в начале года, привели к резкому сокращению ввоза китайских машин.Однако на домашнем рынке Китая царит настоящий автомобильный бум. Продажи легковых автомобилей в этой стране в июле текущего года выросли на 70,54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает Reuters. В общей сложности за отчетный период на китайском рынке было реализовано 832,6 тыс. легковых автомобилей. При этом в июле 2008 года данный показатель составлял 488,2 тыс. экземпляров.

 * * *

На фоне продолжающегося спада мировой экономики продажи автомобилей в Китае продемонстрировали в июле 2009 г. рекордный рост - на 63,6% по сравнению с июлем 2008 г. Как сообщает Wall Street Journal со ссылкой на Ассоциацию автопроизводителей Китая (CAAM), за минувший месяц в КНР было продано 1,09 млн новых автомобилей, из них 832 600 легковых (+70,5%) и 253 000 коммерческих (+44,2%). Таким образом, Китай опередил США, где в июле было продано 997 824 автомобиля, став крупнейшим авторынком в мире. Эксперты объясняют такой успех восстановлением китайской экономики и оперативными действиями правительства, принявшего законы о субсидиях и налоговых льготах для покупателей автомобилей. Всего с начала 2009 г. рост автопродаж в стране составил 23,4%.

 * * *

На китайском рынке магния снова наблюдается рост цен, поскольку доступ материала на рынке ограничен в связи с простаиванием большинства производителей с одной стороны, и улучшением спроса с другой.
Производители сообщают, чтоцены на внутреннем рынке на 99,9%-ый магний повысились до 15,7-16,2 тыс. юаней($2305-2378) за т., по сравнению с 15,4-15,8 тыс. юаней ($2261-2320) за т.в начале этой недели.
 
В то же время экспортные цены на магний в основном держатся без изменений на уровне $ 2580-2680 за т.
FOB, как и в начале этой недели.

 * * *

Китайские цены внутреннего рынка на ванадий достигли диапазона 117-119 тыс. юаней за тонну ($34,31-34,89 за кг), для пентоксида ванадия также зафиксирован существенный подъём до 107-109 тыс. юаней за тонну ($7,26-7,39 за фунт).
Как признаётся торговец, по мере восстановления активности в металлургии Китая и производители, и торговцы, у которых остались в наличии какие-то объёмы ванадия, скорее всего будут неохотно продавать, стараясь придержать материал в расчёте на искусственное усиление дефицита и дальнейший рост цен.
На европейском рынке цены такжерастут и ужедостигли $31-32 за кг, для пентоксида цены выросли до $6-7 долл. за фунт.

 * * *

Как сообщает Mysteel.net, китайский импорт угля в июле 2009 г. вырос на 180%, по сравнению с прошлым годом. В отчете министерства транспорта КНР не указывается точный объем импорта угля, но новостное агентство Dow Jones оценивает, что Китай может импортировать около 8.6 млн. тонн угля в июле. Если эти цифры верны, то можно сказать. Что по сравнению с июнем импорт угля значительно снизился, т.к. в июне он составил 16 млн. тонн. Импорт угля в июле 2008 г. составлял 3,39 млн. тонн. Китай продолжает оставаться нетто-импортером угля.

 * * *

Как сообщает Interfax-China, China Iron and Steel Association,лидер китайской стороны на переговорах по ценам на железную руду, ведет переговоры с тремя ведущими мировыми компаниями, а также и с другими производителями железной руды, которые готовы заключить долгосрочные контракты. Представители CISA, пожелавшие остаться неназванными, отмечают, "поскольку переговоры по ценам с Vale, Rio Tinto и BHP Billiton становятся с кжадым годом все более трудными, ассоциация приняла решение подписывать долгосрочные соглашениями и другими мировыми производителями железной руды.»Как известно, официальные переговоры CISA ведет с Индией, Южной Африкой и Украиной.Как известно, китайский импорт железной руды из Южной Африки в первой половине года вырос на 94.21% , а из Украины, Мавритании и Казахстана соответственно на 164.63%, 154.50% и 105.45%.

 * * *

За январь-июнь 2009 года Украина экспортировала в Китай 970 тыс. тонн проката, в то время как за аналогичный период прошлого года в Китай было экспортировано всего лишь 11 тыс. тонн проката.Как сообщил директор ГП Укрпромвнешэкспертиза Владимир Власюк, такое значительное увеличение объемов украинского экспорта в Китай связано со снижением себестоимости украинской продукции, которая сегодня ниже аналогичной китайской. Вместе с тем, по информации директора ГП Укрпромвнешэкспертиза, объем экспорта украинского проката на такие традиционные рынки сбыта, как Ближний Восток, снизился на 10% - до 2 млн. 863 тыс. тонн, в страны Европейского Союза - на 50% до 1 млн. 426 тыс. тонн, в Соединенные Штаты Америки - на 70% до 503 тыс. тонн.В свою очередь, руководитель департамента по вопросам металлургического комплекса центра Госвнешинформ Владимир Пиковский говорит, что всего за шесть месяцев этого года было экспортировано украинского проката на $4,8 млрд.Власюк также считает, что высокая загрузка украинских метпредприятий объясняется снижением себестоимости украинской продукции, которая сегодня является после российской метпродукции одной из самых низких в мире. Так, если себестоимость одной тонны квадратной заготовки, произведенной в Китае, составляет сегодня $333, то себестоимость аналогичной продукции украинских металлургов составляет $255. Он отметил, что снижение себестоимости украинского металла произошло, в первую очередь, за счет снижения стоимости железорудного сырья и кокса, а также предпринятых Кабмином мер по сдерживанию роста стоимости тарифов на железнодорожные перевозки и природного газа. 
В то же время, как отметил директор ГП Укрпромвнешэкспертиза, прописанные в заключенном между металлургами и Кабмином Меморандуме меры по развитию внутреннего рынка потребления металла пока что не принесли должного успеха. По его информации, поставки украинских металлургов на внутренний рынок за шесть месяцев этого года снизились на 60%.

По материалам информ-агентств

* * * * *

АЗИАТСКАЯ БИЗНЕС ИНФОРМАЦИЯ для Русских

www.chinadata.ru  /  www.abirus.ru

 
Новости Китая кратко
28 Августа 2019

подробнее »
В США позвали весь мир на торговую войну с Китаем
28 Августа 2019

подробнее »
Didi Chuxing
28 Января 2019

подробнее »
ФРАНЦУЗСКИЙ КОНЬЯК CAMUS ПОШЁЛ в JD
10 Января 2019

подробнее »
Маотай планирует увеличить продажи водки
02 Января 2019

подробнее »
Индекс деловой активности КНР снизился
02 Января 2019

подробнее »
Китайские туристы полюбили Новосибирск
02 Января 2019

подробнее »
Авиапарк Китая пополнился ARJ21-700
02 Января 2019

подробнее »
Расширен безвизивый транзит
02 Января 2019

подробнее »
Борьба с бедностью в Китае
02 Января 2019

подробнее »
Страницы:

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News