ChinaData Research - Маркетинговые исследования Китая

Маркетинговые исследования
Обзоры рынков производителей
Адресные базы данных

Проект функционирует в рамках программы

ASIA BUSINESS INFORMATION FOR RUSSIA (АБИРУС)

 

+86-13732225577  +86-13732225599
РАБОТАЕМ, ДАЖЕ КОГДА ВЫ СПИТЕ


 

Бизнес с Китаем
 
 

Бизнес с Китаем, несмотря на весьма заманчивые перспективы, может представлять серьезные трудности для российских предпринимателей. Мало определиться с масштабами бизнеса, необходимо предусмотреть массу нюансов, поскольку малейшая ошибка способна привести к краху вашего бизнеса. Например, необходимо грамотно выбрать регион, определиться с поставщиками, узнать перспективы развития данной отрасли, выяснить бэкграунд конечного китайского партнера и грамотно выстроить процесс коммуникации с китайцами.

Мы поможем вам начать бизнес с Китаем, предоставив всю необходимую для этого адресную информацию. Ориентируясь на важнейшие маркетинговые исследования, вы без труда сможете определить, стоит ли вам связывать свой бизнес с Шанхаем, с Гуанчжоу или с каким-либо другим крупным городом Китая. Используя наши данные и наши услуги, вы сможете не тратить свое время и деньги на долгую и, порой, малоэффективную переписку с возможными китайскими партнерами, а сразу связываться с внушающими доверие производителями.
Используя  наши маркетинговые обзоры китайских сегментов, вы сможете грамотно организовать свой бизнес с Китаем без финансовых потерь и разочарований. Получив из обзора общее представление о сегменте рынка, вы поймете как следует действовать на китайском рынке. Вне зависимости от того, решите ли вы начать свой бизнес в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу или ином регионе Китая, вы сможете добиться успеха и активно развивать свой бизнес.
Однако любая информация, какой бы хорошей она не была, никогда не заменит живого общения с китайскими поставщиками. Адресные Базы - это только первый, минимальный набор для желающих начать бизнес с Китаем. Кроме того, надо отдавать себе отчет в том, что никакие базы данных не могут содержать информацию абсолютно по всем отраслям и сегментам. В случае, если вы не находите готовый информационный продукт - лучше обратиться к нам напрямую, максимально конкретизировав свой запрос. Чем конкретнее будет такой запрос, тем быстрее  мы проверим доступность искомой информации по Китаю и тем конкретнее Вам дадим свой ответ. Помните что запросы типа "Интересуют китайские производители подшипников" предполагает ответ с нашей стороны в духе: "Можем предоставить такую информацию". Но с каждым новым НЕконкретным письмом от Вас - наше желание работать с такими "предпринимателями" уменьшается.
На конкретные, лаконичные и прямые запросы - мы так же лаконично и конкретно ответим, указав есть ли в Китаем производители искомой продукции, сколько их, и сколько будет стоить эта информация.
Если Вы специалисты в своей отрасли - вы должны понимать, что бизнес с Китаем  - это просто красивая идея. Но реальная работа с Китаем возможна только при наличии взаимопонимания с китайским партнером. Тех же китайских производителей подшипников в Китае может быть несколько сотен. Конечно же нет абсолютно никакого смысла рассылать всем китайским заводам письма с вопросом: "А не хотите ли Вы работать с Россией". У китайцев на абстрактные запросы ничего кроме изумления и раздражения не возникнет. Поэтому все свои запросы и к нам и к китайским заводам необходимо конкретизировать таким образом, чтобы ни у нас ни у китайцев не возникало практически никаких дополнительных вопросов. Тогда, во-первых мы, сможем выбрать из сотен китайских фабрик несколько максимально отвечающих Вашим требованиям. И, во-вторых, это очень вам облегчит жизнь, когда Вы начнета связываться с китайскими производителями.
В наш информационный век сужать критерии поиска данных о том или ином товаре или производителе можно практически до бесконечности. Опустим техническую составляющую - то что искомый товар должен быть максимально кнкретно и корректно описан - это само собой разумеется. В нашей практике были даже случаи, когда клиент хотел найти китайскую фабрику, чтобы хозяин её был обязательно женат: предыдущий китайский партнер очень сильно нашего клиента кинул по причине того, что был разведен и все заработанные в бизнесе деньги спускал на кутежи и всякие другие нехорошие излишества. Что в конечном счете привело к банкротству китайского партнера. В то время, как у российского партнера на китайском заводе лежало порядка 200 тысяч долларов предоплаты за будущие заказы. Такое тоже бывает!
Конечно же: данных личного характера в наших базах данных нет. Поэтому сужение критериев поиска в Китае имеет свои пределы. Но нет ничего невозможного! Поэтому, если Вы уже целиком и полностью определились с тем, чего вы хотите видеть от китайского поставщика - Вы не должны жалеть денег на поиск такого конкретного производителя. Это вполне выполнимо и совершенно верно стратегически.  Если Вы воспользуетесь нашей услугой "Поиск производителя в Китае" - вы на выходе получите практически готового китайского поставщика, проверенного со всех точек зрения, и максимально отвечающего вашим запросам. Причем у вас будет еще и большой выбор. Потому что мы даем , как правило, нескольких китайских поставщиков. Вам останется только выбрать того, кто вам больше по душе. Варианты выбора поставщиков в Китае есть практически всегда. Решать с кем работать - это уже ваш выбор.
Очень часто нас просят, например, найти китайские фабрики, у которых есть русско-говорящие менеджеры. Ни для кого не секрет, что сейчас в китайских компаниях, активно работающих с Россией или странами СНГ, очень часто есть или китайцы, владеющие русским языком, или русскоговорящие сотрудники из РФ или СНГ. И хотя мы категорически не советуем нашим клиентам выбирать будущих китайских партнеров, основываясь на этом критерии, -"клиент всегда прав". Но надо заметить при этом, что каждый дополнительный СЛОЖНЫЙ  критерий поиска (к каковым относятся русскоязычные сотрудники, или те же "женатые хозяева") - падает дополнительно на стоимость предоставляемой  нами услуги.
Очень часто наши клиенты задают вопрос о дальнейшем сопровождении сделок с Китайским поставщиком.  Ответ: мы безусловно оказываем услуги по предоставлению ИНФОРМАЦИИ для принятия решений относительно бизнеса с Китаем. Но предконтрактное и дальнейшее сопровождение сделок с китайцами - это уже другой уровень взаимоотношений, новый алгоритм работы. И очень часто - мы отказываемся от этой работы. И очень часто наши клиенты, уже успевшие увидеть и почувствовать все удобства работы с нами на начальном этапесотрудничества с Китаем, начинают обижаться. Поэтому наш горячий совет всем нашим будущим клиентам и заказчикам, а так же всем просто обдумывающим начать бизнес с Китаем: старайтесь планировать и расчитывать свой бизнес не только на начальных стадиях, но и в САМОМ ПРОЦЕССЕ этого бизнеса. Найти надежного китайского поставщика или производителя - это даже не полдела. Это - малое дело, хоть и исключительно важное для будущей работы в Китае. Но что еще более важно: предвидеть КАК вы будете работать с Китаем. Как будете проверять качество. Как будете оплачивать заказы в Китай, Как будете растамаживать товары. Как будете улаживать конфликтные ситуации с китайскими поставщиками 
 

О Проекте  |  Информационные продукты  |  Поиск производителей  |  Контакты  |  News